1573
просм
Автогидроподъемник АГП 18
![](/_pu/1/34867330.jpg)
История производства автогидроподъемников в Советском Союзе начинается в 1967 году, когда в соответствии с приказом Квартирно-эксплуатационного управления Министерства Обороны СССР был создан «86 механический завод», расположенный в г. Энгельс. Завод был построен для производства коммунальной техники с целью обеспечения потребностей МО. Первой техникой, выпущенной на предприятии стали ассенизационные машины, лесовозы, телескопические антенны и мусоровозы.
Первый автогидроподъемник АГП-12 был выпущен в 1971 году. Имея хорошо подготовленную, мощную научно-техническую базу с сильным конструкторским и инженерным коллективом, в 1980 году предприятие приступило к серийному производству АГП-18 и мусоровоза МКМ-11.
Основным назначением АГП является подъем персонала с рабочим оборудованием для проведения на высоте строительно-монтажных, обслуживающих и ремонтных работ. Автовышки применяются во время строительства линий связи и электролиний воздушной прокладки, при монтажных, ремонтных работах и их обслуживании.
Возможно использование при возведении и проведении профилактических работ в жилых, общественных и хозяйственных зданиях и сооружениях различного назначения. Их задействуют при любых других работах, требующих осуществления подъема работников на не очень большую высоту (до 18 метров).
Уже в российские времена был разработан автогидроподъемник АГП-18-04.
АГП-18 и АГП-18-04 выпускаются на базе нескольких грузовиков. К ним относятся: ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, 2-х и 3-х осные Амуры, ЗИЛ-433362.
Конструкторские решения, примененные при создании автогидроподъемника, дают возможность осуществлять управление телескопической вышкой и навесным оборудованием из люльки, с поворотной рамы (или без нее) рабочей платформы и на расстоянии от агрегата при помощи дистанционного пульта управления.
Безопасная работа навесного основного и дополнительного оборудования обеспечивается 12-уровневой системой защиты, гарантирующей практически полную безопасность, поднимаемых агрегатом людей.
Автогидроподъемник АГП-18 имеет следующие характеристики:
С начала 90-х годов была нарушена монополия «86 механического завода» на производство автогидроподъемников АГП-18. Появилось несколько предприятий на территории бывших союзных республик, освоивших выпуск данных агрегатов, а также более современных моделей автовышек.
Первый автогидроподъемник АГП-12 был выпущен в 1971 году. Имея хорошо подготовленную, мощную научно-техническую базу с сильным конструкторским и инженерным коллективом, в 1980 году предприятие приступило к серийному производству АГП-18 и мусоровоза МКМ-11.
Сфера применения
Основным назначением АГП является подъем персонала с рабочим оборудованием для проведения на высоте строительно-монтажных, обслуживающих и ремонтных работ. Автовышки применяются во время строительства линий связи и электролиний воздушной прокладки, при монтажных, ремонтных работах и их обслуживании.
Возможно использование при возведении и проведении профилактических работ в жилых, общественных и хозяйственных зданиях и сооружениях различного назначения. Их задействуют при любых других работах, требующих осуществления подъема работников на не очень большую высоту (до 18 метров).
Особенности
Уже в российские времена был разработан автогидроподъемник АГП-18-04.
АГП-18 и АГП-18-04 выпускаются на базе нескольких грузовиков. К ним относятся: ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, 2-х и 3-х осные Амуры, ЗИЛ-433362.
Конструкторские решения, примененные при создании автогидроподъемника, дают возможность осуществлять управление телескопической вышкой и навесным оборудованием из люльки, с поворотной рамы (или без нее) рабочей платформы и на расстоянии от агрегата при помощи дистанционного пульта управления.
Безопасная работа навесного основного и дополнительного оборудования обеспечивается 12-уровневой системой защиты, гарантирующей практически полную безопасность, поднимаемых агрегатом людей.
Характеристики
Автогидроподъемник АГП-18 имеет следующие характеристики:
- рабочая высота подъема – 18 м.;
- максимальный вылет стрелы – 10 м.;
- грузоподъемность рабочей люльки – 200 кг.;
- время подъема на рабочую высоту – до 150 сек.;
- опорный контур – до 4240х4000 мм в зависимости от грузового автомобиля, используемого в качестве базы.
- способ управления – гидравлический.
С начала 90-х годов была нарушена монополия «86 механического завода» на производство автогидроподъемников АГП-18. Появилось несколько предприятий на территории бывших союзных республик, освоивших выпуск данных агрегатов, а также более современных моделей автовышек.