659
просм
Вилочные погрузчики Dalian
![](/_pu/0/49939152.jpg)
Российскому рынку известны несколько марок вилочных погрузчиков китайского производства. Dalian – одна из них.
Данная марка состоит из нескольких десятков серий и около 130 различных моделей. Самые мощные из них в состоянии работать с очень тяжёлыми грузами – до 45 тонн.
Ежегодно со стапелей завода сходят более восьми тысяч единиц указанной техники.
Китайцы успешно внедряют в своё производство передовые достижения наиболее известных мировых лидеров автопрома – Nissan, Mitsubishi.
В России продукция Dalian стала появляться относительно недавно. Но очень быстро она нашла своего покупателя.
Благодаря удачному сочетанию наиболее значимых характеристик, а именно качеству и стоимости, вилочные погрузчики Dalian успешно продаются. Они приходят на смену устаревшей технике болгарского производства, служившей на большинстве предприятий ещё со времён Союза.
Круглосуточных нагрузок китайские погрузчики не выдержат, т.е. там, где ещё работают в три смены, эта продукция быстро выйдет из строя. А там, где режим работы «щадящий», она прослужит несколько лет.
Менее выносливыми являются те вилочные погрузчики Dalian, которые укомплектованы двигателями китайского производства. Зато стоят они значительно дешевле. А те экземпляры, на которых установлены агрегаты из Японии, по выносливости значительно опережают первых, но и цена у них немаленькая.
Погрузчики Dalian имеют два варианта двигателей:
Дизельный напольный вилочный погрузчик Dalian неприхотлив в работе, имеет невысокую себестоимость, а главное, адаптирован к работе на российском топливе.
В кабине оператора имеется кресло, оснащённое подлокотниками.
Рулевая колонка имеет возможность регулировки. Гидроусилитель руля упрощает маневрирование техники в узких складских проходах.
На приборный щиток выведены показатели состояния основных механизмов погрузчика.
Транспортные средства с ДВС предпочтительнее использовать на открытых площадках. В крайнем случае, их использование оправдано в объемных складских помещениях, где либо постоянно открыты ворота, либо имеется хорошая вентиляционная система.
Двухступенчатые мачты с max грузоподъемностью в 3 тонны могут поднимать грузы на три метра.
Конструкция мачты такова, что не закрывает водителю обзора. При хорошей видимости транспортом можно управлять с уверенностью, что крайне необходимо при работах в условиях многочисленных складских стеллажей, штабелей и т.д.
На погрузчиках установлена светотехника подобная той, что стоит на обычных автомобилях:
Несмотря на то, что китайские погрузчики создавались с учётом японских технологий, их стоимость осталась вполне приемлемой.
Данная марка состоит из нескольких десятков серий и около 130 различных моделей. Самые мощные из них в состоянии работать с очень тяжёлыми грузами – до 45 тонн.
Ежегодно со стапелей завода сходят более восьми тысяч единиц указанной техники.
Китайцы успешно внедряют в своё производство передовые достижения наиболее известных мировых лидеров автопрома – Nissan, Mitsubishi.
В России продукция Dalian стала появляться относительно недавно. Но очень быстро она нашла своего покупателя.
Благодаря удачному сочетанию наиболее значимых характеристик, а именно качеству и стоимости, вилочные погрузчики Dalian успешно продаются. Они приходят на смену устаревшей технике болгарского производства, служившей на большинстве предприятий ещё со времён Союза.
Круглосуточных нагрузок китайские погрузчики не выдержат, т.е. там, где ещё работают в три смены, эта продукция быстро выйдет из строя. А там, где режим работы «щадящий», она прослужит несколько лет.
Менее выносливыми являются те вилочные погрузчики Dalian, которые укомплектованы двигателями китайского производства. Зато стоят они значительно дешевле. А те экземпляры, на которых установлены агрегаты из Японии, по выносливости значительно опережают первых, но и цена у них немаленькая.
Погрузчики Dalian имеют два варианта двигателей:
- дизельный Isuzu;
- газ/бензин Nissan.
Дизельный напольный вилочный погрузчик Dalian неприхотлив в работе, имеет невысокую себестоимость, а главное, адаптирован к работе на российском топливе.
В кабине оператора имеется кресло, оснащённое подлокотниками.
Рулевая колонка имеет возможность регулировки. Гидроусилитель руля упрощает маневрирование техники в узких складских проходах.
На приборный щиток выведены показатели состояния основных механизмов погрузчика.
Транспортные средства с ДВС предпочтительнее использовать на открытых площадках. В крайнем случае, их использование оправдано в объемных складских помещениях, где либо постоянно открыты ворота, либо имеется хорошая вентиляционная система.
Двухступенчатые мачты с max грузоподъемностью в 3 тонны могут поднимать грузы на три метра.
Конструкция мачты такова, что не закрывает водителю обзора. При хорошей видимости транспортом можно управлять с уверенностью, что крайне необходимо при работах в условиях многочисленных складских стеллажей, штабелей и т.д.
На погрузчиках установлена светотехника подобная той, что стоит на обычных автомобилях:
- передние фары;
- поворотники;
- лампы заднего хода;
- габариты.
Несмотря на то, что китайские погрузчики создавались с учётом японских технологий, их стоимость осталась вполне приемлемой.