570
просм
Вилочные погрузчики Hubtex
Изготовлением подъемно-транспортного оборудования на протяжении длительного времени занимается Hubtex MaschinenbauGmbH&Co.
Основной вид техники компании - это боковые электропогрузчики и прочая транспортная техника, предназначенная для транспортирования:
Перечень не слишком удобных для погрузки, перевозки и складирования предметов довольно велик. К ним относятся, например:
Производитель Hubtex, начиная с 93 г. прошлого века, узлы погрузчиков стал собирать из модулей. Компания первой внедрила в серию управление техникой посредством джойстиков. С тех пор постоянно разрабатывались новые конструкции приводов для различных механизмов погрузчиков. Совершенствовался дизайн, повышались комфорт для обслуживающего персонала и его безопасность.
Заботясь о качестве продукции, руководство фирмы приняло решение по изготовлению вил на собственных заводах. Только так можно было с уверенностью говорить о надежности этого важного элемента погрузочной техники.
В связи с тем, что применение погрузчиков с ДВС оправдано далеко не везде, а в некоторых случаях и вообще запрещено, на первые позиции выходят электрические вилочные погрузчики Hubtex.
Не каждое напольное транспортное средство может одинаково хорошо работать и в стеснённых условиях, и на открытых площадках под открытым небом одновременно.
Например, в узких складских проходах обычный подъемник с длинномерным грузом справиться не в состоянии. Для таких условий идеально подходит вилочный погрузчик Hubtex.
Многоходовые вилочные электропогрузчики имеют боковую загрузку, либо боковую грузовую платформу.
Отличительными качествами немецких погрузчиков Hubtex являются следующие показатели:
Вопрос исключения воздействия вибрации на рабочее место оператора решен весьма оригинально. Кабина находится в подвешенном состоянии.
Грузовая площадка расположена так низко, что появляется оптимальная возможность использования нижних стеллажных уровней.
Движение погрузчиков между рядами стеллажей может проходить как по полу, так и по направляющим.
Поражает выносливость аккумуляторных погрузчиков. Они способны обрабатывать грузы массою до полусотни тонн.
Недавно компания Hubtex начала выпускать столь же маневренные вилочные погрузчики Hubtex, но на дизтопливе. Работать такие погрузчики смогут на открытых площадках.
Основной вид техники компании - это боковые электропогрузчики и прочая транспортная техника, предназначенная для транспортирования:
- тяжёлых материалов;
- длинномеров;
- громоздких грузов.
Перечень не слишком удобных для погрузки, перевозки и складирования предметов довольно велик. К ним относятся, например:
- пиломатериалы;
- стальной прокат, в том числе листовое железо;
- пластиковые трубы;
- предметы мебели;
- оконные профили и т.д.
Производитель Hubtex, начиная с 93 г. прошлого века, узлы погрузчиков стал собирать из модулей. Компания первой внедрила в серию управление техникой посредством джойстиков. С тех пор постоянно разрабатывались новые конструкции приводов для различных механизмов погрузчиков. Совершенствовался дизайн, повышались комфорт для обслуживающего персонала и его безопасность.
Заботясь о качестве продукции, руководство фирмы приняло решение по изготовлению вил на собственных заводах. Только так можно было с уверенностью говорить о надежности этого важного элемента погрузочной техники.
В связи с тем, что применение погрузчиков с ДВС оправдано далеко не везде, а в некоторых случаях и вообще запрещено, на первые позиции выходят электрические вилочные погрузчики Hubtex.
Не каждое напольное транспортное средство может одинаково хорошо работать и в стеснённых условиях, и на открытых площадках под открытым небом одновременно.
Например, в узких складских проходах обычный подъемник с длинномерным грузом справиться не в состоянии. Для таких условий идеально подходит вилочный погрузчик Hubtex.
Многоходовые вилочные электропогрузчики имеют боковую загрузку, либо боковую грузовую платформу.
Отличительными качествами немецких погрузчиков Hubtex являются следующие показатели:
- просторное рабочее место оператора;
- великолепный всесторонний обзор;
- безопасность при выполнении работ с различными грузами;
- маневренность;
- практически беззвучная работа электродвигателя.
Вопрос исключения воздействия вибрации на рабочее место оператора решен весьма оригинально. Кабина находится в подвешенном состоянии.
Грузовая площадка расположена так низко, что появляется оптимальная возможность использования нижних стеллажных уровней.
Движение погрузчиков между рядами стеллажей может проходить как по полу, так и по направляющим.
Поражает выносливость аккумуляторных погрузчиков. Они способны обрабатывать грузы массою до полусотни тонн.
Недавно компания Hubtex начала выпускать столь же маневренные вилочные погрузчики Hubtex, но на дизтопливе. Работать такие погрузчики смогут на открытых площадках.