1408
просм
Фасадный строительный подъемник с люлькой
Фасадный строительный подъемник с люлькой представляет собой металлическую подвесную конструкцию.
Он предназначен для подъема груза и рабочих на высоту до 150 метров. Грузоподъемность и размеры – основные параметры данных устройств. Нагрузку они могут выдерживать от 200 до 630 кг, а также быть одно и двух местными.
Перемещается люлька при помощи лебедки, на которую передается сигнал с пульта управления в самой люльке через процессор. Таким образом, рабочие могут безопасно и очень быстро перемещаться в любую часть фасада, что существенно экономит средства и время.
Конструктивно фасадные строительные подъемники с люлькой включают в себя огороженную площадку и подъемный механизм. Согласно строительным нормам любое такое изделие укомплектовывается канатом, кабелем, страховочным ловителем (2шт), мобильным пультом для управления, а также направляющими, которые служат для подвешивания люльки на крышу здания.
У фасадных подъемников есть свои и положительные, и отрицательные стороны эксплуатации.
И, наконец, современная система управления.
Основным минусом фасадных подъемников можно назвать возможное повреждение кровли из-за установки этих люлек. Более того следует учитывать, что на некоторых отдельных кровельных конструкциях использование фасадных подъемников невозможно в принципе.
Область применения фасадных строительных подъемников достаточно обширна. При ремонте, окраске и прочих фасадных работах на высоте эти устройства просто незаменимы. Также фасадные строительные подъемники с люлькой применяются для установки лифтов, сварки корпусов судов, а также используются для работ на дымовых трубах и даже мостах и плотинах.
Он предназначен для подъема груза и рабочих на высоту до 150 метров. Грузоподъемность и размеры – основные параметры данных устройств. Нагрузку они могут выдерживать от 200 до 630 кг, а также быть одно и двух местными.
Перемещается люлька при помощи лебедки, на которую передается сигнал с пульта управления в самой люльке через процессор. Таким образом, рабочие могут безопасно и очень быстро перемещаться в любую часть фасада, что существенно экономит средства и время.
Конструкция
Конструктивно фасадные строительные подъемники с люлькой включают в себя огороженную площадку и подъемный механизм. Согласно строительным нормам любое такое изделие укомплектовывается канатом, кабелем, страховочным ловителем (2шт), мобильным пультом для управления, а также направляющими, которые служат для подвешивания люльки на крышу здания.
Достоинства и недостатки
У фасадных подъемников есть свои и положительные, и отрицательные стороны эксплуатации.
- К преимуществам относятся, во-первых, модульная конструкция. Именно благодаря этому подъемник легко разобрать на составляющие части и удобно транспортировать, также можно собрать платформу именно необходимой длины. А в случае, если устройство сломается, то можно заменить неисправную деталь, а не ремонтировать все целиком.
- Вторым плюсом можно назвать лебедку, компактную и удобную в обслуживании. Благодаря этому само рабочее колесо закрыто, что делает его эксплуатацию безопасной и удобной, а главное оно само остается чистым. Лебедка оснащена крайне надежным и мощным дисковым тормозом и обеспечивает удобную систему спуска.
- В-третьих, это надежный ловитель. В случае если один край люльки опускается и наблюдается перекос, он останавливает платформу.
- В-четвертых, консоли с большим вылетом позволяют работать на покатых крышах и крышах с парапетом.
И, наконец, современная система управления.
Основным минусом фасадных подъемников можно назвать возможное повреждение кровли из-за установки этих люлек. Более того следует учитывать, что на некоторых отдельных кровельных конструкциях использование фасадных подъемников невозможно в принципе.
Область применения фасадных строительных подъемников достаточно обширна. При ремонте, окраске и прочих фасадных работах на высоте эти устройства просто незаменимы. Также фасадные строительные подъемники с люлькой применяются для установки лифтов, сварки корпусов судов, а также используются для работ на дымовых трубах и даже мостах и плотинах.