945
просм
Изготовление грузовых подъемников
![](/_pu/2/66621695.jpg)
Изготовление грузовых подъемников осуществляется двух видов: мачтовых и шахтных.
Шахтные подъемники имеют довольно узкую специализацию - они используются для постройки железобетонных и кирпичных труб. Мачтовые подъемники имеют более широкую сферу применения: особенно часто к их услугам обращаются при строительстве зданий. С их помощью можно доставлять груз на любой этаж, производить отделочные работы или ремонт.
В свою очередь мачтовые подъемники делятся на просто грузовые и на грузопассажирские. На последних поднимают и грузы и людей.
Изготовление грузовых подъемников стандартной комплектации производят из следующих элементов конструкции:
Мачта подъемника смонтирована на опорной раме и с помощью настенных опор прикрепляется к зданию. К раме так же крепится лебедка с канатоведущим шкивом, а так же шкаф с электрооборудованием.
Движение грузовой каретки обеспечивает лебедка, которая приводится в движение канатом. На каретке закреплена платформа, на которую помещается груз. Выкатная платформа включает в себя: подъемный механизм, раму, механизм горизонтального перемещения выкатной платформы и ограждение.
Для обеспечения движения каретка имеет ролики, которыми она упирается в направляющие элементы мачты. Канат проходит через всю конструкцию: начинается он от головного блока мачты, проходит через блок каретки и в конце закрепляется на мачте.
Конструкция снабжена эксцентриковым ловителем, который не дает упасть каретке в аварийной ситуации. У данной спецтехники так же есть специальные предохранители, которые фиксируют каретку на заданной высоте.
Грузовые подъемники оснащены выносным кнопочным постом, который управляет лебедкой. Эти подъемники имеют большие размеры и относительно тяжелы, поэтому их перемещение от объекта к объекту осуществляется с помощью машин с большой грузоподъемностью.
Однако инженерная мысль не стоит на месте, и изготовление грузовых подъемников описанного выше типа постепенно вытесняют более современные модели. Основное направление поиска новых решений в области подъемных устройств – это обеспечение мобильности, увеличение грузоподъемности, повышение надежности и безопасности. Так, например, в 2010 году компания HinowaS.p.A представила свое новое изобретение: электрический подъемник-паук. Он является первым в мире подъемником, работающим исключительно на электричестве, кроме того, «паук», оснащен гусеничным шасси.
Шахтные подъемники имеют довольно узкую специализацию - они используются для постройки железобетонных и кирпичных труб. Мачтовые подъемники имеют более широкую сферу применения: особенно часто к их услугам обращаются при строительстве зданий. С их помощью можно доставлять груз на любой этаж, производить отделочные работы или ремонт.
В свою очередь мачтовые подъемники делятся на просто грузовые и на грузопассажирские. На последних поднимают и грузы и людей.
Изготовление грузовых подъемников стандартной комплектации производят из следующих элементов конструкции:
- мачта;
- опорная рама;
- лебедка;
- грузовая каретка;
- выкатная платформа;
- грузовой канат;
- настенные опоры;
- электрооборудование.
Мачта подъемника смонтирована на опорной раме и с помощью настенных опор прикрепляется к зданию. К раме так же крепится лебедка с канатоведущим шкивом, а так же шкаф с электрооборудованием.
Движение грузовой каретки обеспечивает лебедка, которая приводится в движение канатом. На каретке закреплена платформа, на которую помещается груз. Выкатная платформа включает в себя: подъемный механизм, раму, механизм горизонтального перемещения выкатной платформы и ограждение.
Для обеспечения движения каретка имеет ролики, которыми она упирается в направляющие элементы мачты. Канат проходит через всю конструкцию: начинается он от головного блока мачты, проходит через блок каретки и в конце закрепляется на мачте.
Конструкция снабжена эксцентриковым ловителем, который не дает упасть каретке в аварийной ситуации. У данной спецтехники так же есть специальные предохранители, которые фиксируют каретку на заданной высоте.
Грузовые подъемники оснащены выносным кнопочным постом, который управляет лебедкой. Эти подъемники имеют большие размеры и относительно тяжелы, поэтому их перемещение от объекта к объекту осуществляется с помощью машин с большой грузоподъемностью.
Однако инженерная мысль не стоит на месте, и изготовление грузовых подъемников описанного выше типа постепенно вытесняют более современные модели. Основное направление поиска новых решений в области подъемных устройств – это обеспечение мобильности, увеличение грузоподъемности, повышение надежности и безопасности. Так, например, в 2010 году компания HinowaS.p.A представила свое новое изобретение: электрический подъемник-паук. Он является первым в мире подъемником, работающим исключительно на электричестве, кроме того, «паук», оснащен гусеничным шасси.